- Здравствуйте. - А почему вы удивились, когда я сказала "звезда"? - Ну не знаю, мне как-то всегда очень странно слышать в свой адрес "звезда"... - Вы по Москве ездите? Вы щиты видите? - Конечно, я вижу и щиты и... - А кто это там с такими кучеряшками висит? - Я. - Ну так вы же понимаете, что люди ездят по Москве, видят эти щиты, видят вас, и понимают, что вы - человек месяца, это точно. - Наверное да, но мне как-то всегда странно слышать это, я начинаю смущаться, стесняться, когда мне говорят - "звезда". Для меня это какой-то другой человек. - Ну, конечно. Сейчас вы мне должны сказать, что "звезда", это Любовь Орлова, и кто такая Татьяна Арнгольц, а я должна вам по идее кивнуть и сказать... а почему нет? Мы же с вами говорим о людях, которые достигли определённых успехов сегодня. Во-первых, вы их не не сегодня достигли. У вас уже были "Простые истины"... - Ух... да. - В "Простых истинах" вас все любили, все узнавали. Вы вообще такая милашка, очаровашка. Почему нет? Хорошо же, что у нас есть такие люди. Ведь не только Натали Портман может работать в этом мире. - Спасибо. - Вы - красавица, умница. Почему вы меня так боитесь, я не понимаю. - Не знаю. Просто я впервые нахожусь на передаче, где у меня в течении такого времени берут интервью. И это с ведущей. - Да ладно, у вас до этого никогда не брали интервью? - Нет, на телевиденье - нет. - А вам кажется, что телевиденье, это очень серьезно. - Ну, мы здесь сидим живые, нас снимают. - Вы не можете быть уж такой вот тихоней, потому что из Калининграда с сестрой вместе приехать покорять Москву - это какие-то амбиции надо иметь. - Когда люди говорят: "Как же так, вы, две маленькие девочки, из под родительского крыла вылетели в огромную Москву, в незнакомый город, где практически никого нет. Как это так?", мне кажется, что нас как-то хранит Бог с сестренкой, потому что очень многие люди говорили - "ой, вы смотрите, москвичи, они там все злые, могут вам чего не то сказать, какие-то люди не те вам попадутся". Вы знаете, мне попадаются только хорошие люди. - Ну, а вы же сейчас тоже москвички, и очень милые, как я посмотрю. - Нет, всё равно во мне остаётся дух этого приезжего человека. - Значит вам надо больше, чем другим, чем москвичам. Когда у тебя нет квартиры, нет уверенности в завтрашнем дне... Потому что москвич, он всё равно понимает, что даже если его со всех работ выгонят, он придет в свою квартирку, и никто её не отнимет. - Ну, может быть, я лукавлю, может быть. - А у вас уже есть? - Мы сейчас на грани решения этой бытовой проблемы. - Тогда вы меня прекрасно поймете. У вас есть такой момент, что вам нужно много работать, нужно зарабатывать деньги, потому что нет уверенности в завтрашнем дне? Нет, я не скажу, что у меня нет уверенности в завтрашнем дне, но, безусловно, я должна работать, сестренка должна работать. В общем-то мы сами сейчас себя обеспечиваем. - Никаких дядек даже нету? - Никаких дядек нету. - Никто ничего не дарит? - Ну есть знакомые, друзья, которые дарят... но обычные подарки, на день рождения, или на 8 марта. - Это не считается, вы же понимаете. - Если вы говорите о каких-то шикарных машинах, квартирах, золоте, брильянтах, то нет. - Кому же дарят? Вам не дарят, вашей сестре не дарят, мне и подавно никто ничего не дарил, и уже вряд ли подарит. Кому же дарят тогда? - Каким-то другим женщинам... Может быть, у меня это всё впереди. Я ещё подрасту, возмужаю, буду похожа на взрослую такую тетеньку... - А на кого хотите быть похожи? Взрослая тетенька, которой все должны дарить, это кто? - Наверное, какая-то женщина, вокруг которой... - Нет, нет, нет. Вы мне актрису назовите. - Актрису? Не хочу быть похожей на актрису. Хочу быть похожей на свою маму. - Нет, вы не на маму. Вот если бы вы были дядька с деньгами, и вот есть какая-то актриса, взрослая, лет тридцати, которая вам нравится, и который вы бы хотели сделать шикарный подарок?- Мне очень нравится Николь Кидман... - До Николь Кидман, знаете, пока бы вы доехали... А в Москве? - Вы знаете, у меня всё время меняется привязанность к актрисам в зависимости от того, где я сейчас работаю. В данный момент я снимаюсь в "Талисмане любви", и снимаюсь с роскошными женщинами - с Галиной Польских, Евгенией Симоновой. Они потрясающие женщины. - Надо одну выбрать. Кому бы вы цветы подарили? - Тогда Евгения Павловна Симонова. - С вашей сестрой вы живёте другой жизнью, нежели с вашей мамой. - Да, мы ведём другую жизнь, и, более того, мы с сестрой, каждая из нас живет, своей жизнью. И мама, помнится, говорила: "Ой, девочки, я смотрю на вас, и мне становится страшно от того, какие вы дружные. Вы же когда-то должны будете разлучится. У вас же у каждой будет своя семья, свой муж, дети. Как же вы собираетесь? Боже, мне страшно". Я говорю: "Мама, не волнуйся, у нас будет огромный дом, где будет жить Ляля со своим мужем, я со своим мужем, у нас будут дети, они будут дружить, и мы будем всю жизнь вместе". Конечно так не будет, это идеализированный мир. - Было бы круто по-другому. Мне сразу чернухи хочется. Вы в одного и того же влюбились и перессорились из-за него. - Нет, ни в коем случае. - А если сердце? Сердцу не прикажешь. - Как-то мне уже задавали такой вопрос, и Оле тоже. Мы с ней обе заняли такую позицию, что мы лучше оставим этого человека.. - А почему? Одна другой может уступить. - Нет, это всё равно будет драматично. - Да этого и быть не может, вы столько работаете, от куда у вас время на личную жизнь, разве что только на площадке. - Да, так что пока мы не думаем об этом. - Это хорошо, когда сестры близняшки, в кино? Вообще - это удобно или нет? Какие плюсы, какие минусы? - Я не нахожу сейчас минусов. Минусы были, когда мы приехали поступать в Москву. Когда мы пришли в несколько театральных вузов и нам сказали: "Ой, девочки вы хорошие, но одинаковые актрисы не нужны" - Глупо как-то. А сёстры Кутеповы? - Это как сойдутся звёзды. Хотя мы пришли в Щепкинское училище и нам руководитель сразу сказал: "Я готов вас взять прямо сейчас. То есть вы будете проходить все туры, но чисто символически. Я вот сделаю пометку, что я вас беру". И вроде он даже говорил, что у них есть планы на нас, какой-то спектакль. Говорили про "Двенадцатую ночь". Но, тем не менее, ничего этого не сбылось. - Но рано или поздно сбудется. Если "Двенадцатая ночь", то вы. Хотя это должно тогда быть на девочек, потому что на мальчиков уже Донован сделал, когда все мальчики играют в "Двенадцатой ночи". А сейчас надо так сделать, чтобы все девочки, чтобы вас позвали. - Я думаю, что это ещё впереди. Просто мы бы очень хотели с ней поработать вместе либо в каком-то фильме, либо в каком-то спектакле. - А на "Талисман" вы обе пробовались? - Нет, только я. - А почему? - Это, опять-таки говорит о том, что мы становимся разными, и это хорошо. - Вы так договорились, чтобы не приходить на одну и ту же роль? - Нет. - А ходите на одни и те же роли? - Ходим, но очень против того, чтобы ходить одновременно. Нас начинают сравнивать, а я знаю, что мы абсолютно разные. - Всё равно, кто-то из вас уже чуть-чуть более профессионален, кто-то - менее. У кого-то всё впереди, может, даже больше повезёт. - Я не скажу, что чуть-чуть профессиональнее. - А кто симпатичнее, на ваш взгляд? - Мы обе симпатичные. - Вы на "Талисман любви" большие надежды возлагаете? - Конечно. Зачем работать, если ты заранее думаешь, что это будет плохо? - Но это сейчас ваш самый большой шанс в творческой жизни за период с момента вашего приезда в Москву и некой идентификации в профессии? - Нет... Это большой шанс, но, я надеюсь, не самый главный. То есть я надеюсь, что мои главные победы впереди. Это, безусловно, большой шаг, большая ступень, потому что у меня ещё не было такой большой роли, в таком глобальной проекте, это важный период в моей жизни. Говорят, что в 24 года у человека происходит какой-то перевертыш, мне недавно исполнилось двадцать три - 18 марта. Значит, наверное, надо ждать. - Знаете, почему так говорят? Потому что в 17 тебе уже кажутся определенные вещи, а в двадцать четыре понимаешь, что всё не так, как тебе казалось в 17. Юношеский максимализм уходит. Назовите мне три вещи, которые явно нет так, как казалось в семнадцать. - Отношение к родителям... - Они намного важнее, чем казалось раньше? - Да. И это сразу ощутилось, когда мы уехали от них. Вот если бы каждый ребёнок в жизни имел возможность отдалиться от родителей, это было бы очень здорово. Потому что ты начинаешь настолько по-другому ценить маму, папу, бабушку, брата старшего, сестренку, которые находятся далеко от тебя, нежели когда они всё время близко. Это первое. Потом, безусловно, отношение к своему бытовому состоянию. Я понимаю, что мне нужно быть уверенной в завтрашнем дне. Потому что, кроме самой, меня никто не сможет обеспечить, одеть, обуть... - Это потому, что вы так хотите. С вашими-то глазами, с вашими внешними данными, я думаю, желающих нашлось бы много, вы же понимаете. - Я так не хочу. Я не принимаю позицию, что нужно использовать свои глаза, очаровывать мужчин, и пусть они мне дарят квартиру, машину, то-то, то-то. Нет, мне это не подходит. И третья вещь, это, наверное, любовь. Раньше, когда я была совсем семнадцатилетней, это были, конечно, мечты о принце, который будет носить тебя на руках, дарить каждый день подарки, цветы. Сейчас у меня несколько иной взгляд. Мне хочется, чтобы рядом был человек, который обо мне будет заботиться прежде всего в бытовом плане. - Посуду мыть? - Нет. У которого будут золотые руки, как у моего папы. За которым я буду себя чувствовать как за каменной стеной, который всегда будет готов встретить меня в каком-то тёмном переулке. Когда я позвоню и скажу: "Милый, мне так страшно, я не помню дорогу, и темно". И он скажет: "Я сейчас приеду за тобой". - Слушайте, такого мужчину описали, спасибо вам большое. Знаете, что я подумала. Может, маму стоит, когда вы квартиру купите, на чуть-чуть привезти, пока вы такого мужчину найдете, потому что, в принципе, всё это может сделать мама, по большому счёту. - Конечно мама будет с нами, но там у них две собачки маленькие, она не может их там оставить... - А с собаками приехать? Или в квартире не поместятся, или собаки приехать не смогут? - Тогда бабушка без них не сможет там. - Вас же двое. В принципе, если вы будете очень активно работать, то можно будет перевезти всех. Есть такая задача? - Дай Бог. Я очень на это надеюсь. - Спасибо вам огромное. - Спасибо. Очень приятно с вами общаться.
|