16+

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Понедельник ,29.04.2024 ,21:28

Главная » Статьи » Пресса о Максиме » Интервью

Интервью с Албеной и Максимом


Я начну с лета. В Астане вы катались под музыку Крутого. Насколько вам было комфортно кататься под его музыку. У меня создалось впечатление, что один танец тяжело ложился на музыку?
Максим: Все эти танцы нелегко перекладывать, потому что информация о том, что мы будем кататься под Крутого, что надо танец какой-то ставить, приходит поздно. Даже не поздно, а нет времени - у нас какие-то, выступления, некогда поставить. Остается мало времени все это накатать, поэтому могло быть такое впечатление. Хотя под музыку Крутого не сложно кататься, она достаточно внятная: и ритм, и мелодия. Они не быстрые и обычно, никаких проблем не возникает.- Лондон: программа в Лондоне была у вас очень насыщенная. Две недели сплошных выступлений. Успели что-нибудь сами посмотреть, сходит куда-то?Албена: Конечно, мы выходили, жили у нашего друга, прямо в центре, рядом с Букингемским дворцом. Гуляли каждый день. Максим: Была очень хорошая погода.
Албена: Нам очень понравился Лондон и мы там были достаточно долго, успели в эту атмосферу олимпийскую попасть и в атмосферу города. Просто ходили гуляли по городу. Очень, очень мне понравилось.

- А каково это - быть на Олимпиаде, но не участвовать в ней?Албена: Очень приятно.Максим: Почему не участвовать? Мы участвовали очень даже.
- Я имею в иду не как спортсмены.


Максим: Не важно, ты приходишь не как зритель и смотришь, а что-то делаешь, становишься частью Олимпиады. Это не то, что как спортсмен участвуешь. Хотя бы чувствуешь себя частью всего этого олимпийского движения, Олимпиады как таковой. Я считаю, что мы приобщились к участию. Конечно, иногда смотришь на спортсменов, хочется тоже выйти бороться, соревноваться, но мы немножечко остыли от соревнований. Первый год после окончания очень хотелось выступать, не хватало адреналина.
Албена: Первые годы.
Максим: Да, первые годы, несколько лет. А сейчас как-то поспокойнее, есть любимая работы. Мы занимаемся круглый год шоу, проекты. Поэтому у каждого своя работа.

- А если бы сейчас предложили вариант вернуться?

Албена Нет, вы что. Среди пенсионеров, если только.

- Недавно прошли соревнования в Японии среди спортсменов оставивших спорт.

Максим: Во-первых; если выйти с олимпийской программой, то никто не доедет до половины. То, что катали, это показательные выступления , где добавили пару прыжков. Если делать весь набор, то не доживет никто и до середины. Албена: Никто не доедет и никто не сможет сделать программу олимпийскую из тех, кто сейчас выступает в шоу. Может быть молодые, которые только закончили, может быть Макс Шабалин.
Максим: Куда Макс, с его-то коленом.
Албена: В спорте мы были гораздо моложе , мы во-первых тренировались и работали очень много. Мы были все в форме, делали сложные, технические элементы, сложные физические вещи. А сейчас, мы делаем больше упор на артистизм, на то, что нравится и воспринимается зрителем лучше. В спорте хочешь, не хочешь - требования серьезные, правила. Есть спортивный момент - элементы, сложность, техника.
Максим: Даже не в этом дело. Технически справились бы , физически - потренировались бы и вошли в форму. Уже не хочется окунуться в эти лимиты соревновательных программ. Мы сейчас живем хорошей жизнью, у нас нет никаких ограничений - что хотим, то и делаем. Хотим с метлой катаемся , хотим с другим партнером, пожалуйста. Сейчас мы абсолютно вольные люди. Опят зажимать себя в лимиты и правила ISU, выходить на соревнования и по ним пытаться, в этом коридоре, бороться с другими такими же парами, которые в два раза моложе чем ты. Которым дается все это намного легче. На фиг это нужно.-

Албена, какой у тебя любимый цвет?

Албена: Цвет? Я не знаю, мне многие цвета нравятся.
Максим: Здесь она должна ответить патриотично - красный, как у Боско.- Тогда зеленый и красный - цвета Болгарии
.Максим: Нет, у нас же спонсор Боско постоянно, и надо патриотично ответить.
Албена: Серый тоже Боско
.Максим: (оттягивая и показывая на серую олимпийку).Меня всегда удивляют вопросы - какой любимый цвет. Какое цветосочетание может быть. Мне нравится бордовое с серым, мне нравится красное с черным.
Албена: Мне все цвета нравятся .
Максим (Албене): Ты черный любишь.
Албена: Очень комфортно черный по Москве.-

- Про Даньку хочу спросить. На каком языке чаще говорит, болгарском, наверное?

Максим: Албена принципиально говорит с ним по-болгарски. Родители (бабушка с дедушкой) принципиально на русском. Даже меня просят с ним в Москве разговаривать по-русски. Когда Албена с ним разговаривает по-болгарски, то он успешно отвечает, как бы в пику мне, по-болгарски. А родители приучили его - говоришь по-русски, отвечает по-русски.
Албена: Ну, он совсем еще маленький, какие болгарские русские слова? Некоторые дети в его возрасте только «мама» и «папа» знают. Он начал немного говорить в Болгарии, летом, поэтому больше болгарских слов знает. А сюда приехали, он потихонечку начал сначала понимать русскую речь, повторять слова и теперь уже говорить потихонечку.
Максим: Он начинает словосочетания применять , начинает понимать смысл слов. Сегодня ходили искали маму, - мама, мама, мама. Потом, когда не нашли он говорит - а где мама? То есть уже начал по смыслу подбирать правильно слова и делать словосочетания.- Скучаете?
Албена: Скучаем по нему, особенно когда уезжаем.
Максим: Даже сейчас скучаем, хоть он и дома. Смешной такой.

О Жубере хочу спросить. Вы видели его программу? Он сильно изменил вашу постановку?

Албена: Мы честно говоря не очень видели, мы не успели посмотреть.
Максим: Он же снялся в этапа.
Албена: Я только кусочек маленький посмотрела. Видела куски, некоторые изменения есть, честно говоря я не поняла. Но мы не смогли посмотреть «Masters” во Франции.
Максим: На финал-то он не попал? Ничего, Европа будет, там посмотрим. Самим интересно. Они(фигуристы) подстраивают шаги под свои элементы, которые для них важнее.
Албена: И потом, в начале сезона это одно, потом они входят в форму, к Европе, я думаю, уже будет получше. Должно быть все хорошо.

- Меня очень интересует: везде в интервью Жубер говорит, что вашу программу он собирается катать в Сочи. Мне это немножко непонятно, потому что до Сочи еще два сезона: нынешний и следующий, имеется в виду этапы Кубка Мира. Разве правила это разрешают?

Максим: По правилам можно. Дело в том, что когда мы были во Франции, он нам сказал, что хочу катать ее на Олимпиаде. С этим мы уже сталкивались с Лешей Горшковым. Ему очень понравилась программа под Генделя и он сказал, - давайте на Олимпиаду ее оставим. Мы тогда отказались и считаю сделали абсолютно правы. Я считаю - надо откатать этот сезон, для следующего сезона, постараемся, если не лучше, то, хотя бы такую же программу по качеству. Не надо зацикливаться. Но если он захочет оставить эту программу до Олимпиады, то ради Бога
.Албена: В одиночном катании многие так делают. Даже в танцах на льду оставляют программы.

- Хочу спросить про турнир в Софии. Расскажите, пожалуйста.

Албена: Это международные соревнования, который делает наш клуб вместе с Федерацией фигурного катания. Честно говоря, идея была моей мамы, она этого очень хотела. Делаланесколько лет Кубок клуба «Денкова-Ставиский» только внутри Болгарии, но очень хотела сделать международный турнир. Поэтому он и появился. Я сначала смотрела на все это очень скептически , а потом и сама завелась, попыталась ей помочь, пока была в Софии. А сейчас пытаюсь отсюда помогать.-

- А почему там танцоров нет?

Максим: Танцоров занесли в Красную книгу. Их вообще нигде в мире нет нормальных. Только в Америке с Канадой осталась парочка. Ну в России двое-трое. А в принципе их нет.-

- А во Франции?

Максим: Что-то мне во Франции не понравилось Пешала-Бурза. Что-то разочаровали, поэтому я очень расстроен и считаю, что нет танцоров. Все, не важно, наболело очень.
Албена: Нет танцоров потому что, соревнования проводятся в первый раз и естественно все связано с финансами. Чтобы сделать танцы на льду, нужны дополнительные бригады судей. А в одиночном катании может судить одна бригада. Для танцоров отдельную бригаду приглашать - получаются очень объемные соревнования и мы просто побоялись, не знали как пойдет, и пойдет ли вообще? На первый год поостереглись вставлять танцевальную программу. -

-То есть это, можно сказать, дебют?

Албена : Этот Кубок, международные соревнования - первый год, сразу включили его в календарь международной федерации. Там будут дети, одиночники с 5-6 лет до сеньоров. Все категории.-

- Планируете на следующий год расширить возможности и вставить танцевальную программу?

Албена: Давайте посмотрим как пройдет в этом году.
Максим Там уже видно будет. В планах есть провести турнир по всем разрядам.

- Максим, а ты помогать будешь?

Максим: Нет конечно, я этим не занимаюсь. Я не организатор, я могу программы поставить, могу отработать.- Так я про помощь говорю.
Максим: Организатор - Албена, мне-то что делать? Нет, ну я проверяю, чтобы она смс-ки правильно грамматически на русском языке написала. Этого хватит.

- В каждых городах прослеживается разная тенденция по количеству зрителей в зале. Чем обусловлено, как вы считаете?

Максим: Почему? Полный зал.
Албена: Может у тебя другие впечатления. Но там где мы были, в основном, полный зал.
Максим: Где мы, там обычно полный зал.
Албена: Балашиха - первый город, где места были свободные. Но там огромный зал.
Максим(шутит): Они просто не знают. Мы говорим, что не едем, там обычно меньше зрителей. Когда мы приезжаем, собирается полный зал.

- Максим, знаешь, очень часто зритель идет на конкретные имена.

Максим: Вот, вот, согласен,. Я Илье тоже самое говорю. Надо нас брать, иначе ползала будет.

- Не разорветесь?

Максим: Ничего страшного. Поразрываемся пару-тройку лет, потом на пенсию.

- У тебя в этом году - три спектакля, да еще шоу.

Максим: Дай Бог, чем больше тем лучше. Еще хотел чтобы проект был.

- Каким основными принципами должны руководствоваться родители при воспитании детей, на ваш взгляд?

Максим: Двух годиков еще нет, мы как-то пытаемся воспитывать. Пока еще на него не наругаешься толком. Он сразу плакатт начинает, все чувствует сильно. Когда ты недоволен, он уже заранее чувствует, что ты его будешь ругать, когда играешься с ним - он счастливый. Пока конкретного воспитания нет.
Албена: Я еще стараюсь читать мнения психологов, воспитателей, что нужно в каждом возрасте. Что происходит с ребенком, чтобы больше понимать как именно себя вести, потому что если у него какой-то переломный момент, то не нужно на него давить, либо наоборот, давать слишком много свободы. Это зависит от ребенка. То, что нам кажется правильным, этого и требовать от него. Я еще интересуюсь как ему говорить, зачем, как добиваться , чтобы ребенок понял, чего от него хотят.

- Вас очень рано начали приучать к труду, к физическому труду. Вы как своего сына планируете приучать, с какого возраста.

Максим: С трех. У него столько энергии, что по любому с трех лет надо будет отдавать куда-нибудь. Спортом наверное, двигаться надо, потому что с таким количеством энергии сидеть дома, мне кажется не выдержит и он сам. Не приучать, а направлять его энергию в нужное русло.

.- Албена, вспоминаете художественную гимнастику?

Максим: Недобрым словом(смеется).

- Можете какие-то элементы выполнять сейчас или уже не получится?

Албена: Я была в таком юном возрасте.
Максим: Может, может. Может мячик перекатить вот так(показывает по шее).
Албена: Могу кинуть, могу с обручем.
Максим: Может поймать, может не поймать.
Албена: Некоторые основные элементы у меня остались в памяти. И потом гибкость, вся эта пластичность, это все у меня от гимнастики.
Максим: Растяжка.
Албена: И растяжка. Такие, основные вещи. Я не помню, на соревнования по гимнастике даже не приезжала.Максим: Они необходимы и для фигурного катания - гибкость, растяжка.

- Про «Морозко» хочу спросить - все-таки какие у вас там роли?

Максим: Да, щасс. Это тайна.

- За семью печатями?

Албена: Я - королева. Мать.
Максим: Короче, я - царь, она - царица. Там Санта-Барбара такая., что…
Албена: Илюша придумал очень смешные персонажи, с юмором, много кусков и, кажется, они будут более интересны, чем лирические герои, потому что и у Лены Леоновой замечательная роль.

- А у Лены какая роль?

Албена: Не будем говорить, это Илюшин проект.
Максим: Так получилось, что у нас как в цыганском таборе. В этом спектакле сплошь родственные связи: здесь дочка, здесь вторая, там племянник, здесь дядька; вся семья короче, катается. На самом деле «Морозко» из разряда, примерно «Огни большого города». Потому что пишется музыка, придумываются песни, слова, все будет с размахом и участвуют все наши .
Албена: Обычно в сказках поставлены на пару-тройку профессионалов, а тут очень большой состав. И от того, насколько профессиональные фигуристы будут участвовать, и качество, и уровень самой сказки очень и очень высокий.

- Значит он будет спектакль возить на гастроли?

Максим: Вообще он говорит, что и «Тайну острова сокровищ» будет возить, у него уже есть несколько спектаклей, которые он может повозить. Вот сейчас пройдут все сказки, будет у него время, он начнет договариваться, чтобы спектакли ездили. У него в планах стоит и «Остров сокровищ» и «Морозко» сделать гастроли .

- В конце января начнется новый гастрольный тур. Вы будете новый танец ставить?

Максим: Хотелось бы. Времени очень мало, но сейчас мы уже думаем и идеи вроде как есть. Музыку надо искать. \

- А что хотите ставить - лирику? Может что-нибудь смешное?

Максим: Не хочу смешное. Смешное было только что - «Мороз», мне уже надоел. Посмотрим, я заранее тоже говорить не буду.

- Не жалко «Бурлеск»?

Максим: Неет,
Албена: Он так надоел всем, мне кажется.- Я не про «Сон дворника», я про «Огни большого города». Даже здесь в России перестали катать «Бурлеск».
Максим: Этот спектакль и так катается перед российской публикой. Даже в Лондоне, в большинстве русские приходили. Потому в Лондоне переделали «Бурлеск» а «Дорогой длинною», потому что русский парк, приходят смотреть и она воспринималась хорошо.

- Вы свой гастрольный график знаете?

Албена: Илюша загружен очень и соответственно люди которые работают у него планируют что-то, но у них столько разных проектов, поэтому сложно знать заранее - куда едем, когда.

- То есть, до конца месяца свой график не знаете.

Албена: До конца примерно знаем, но он подлежит изменениям.Ш

- Сейчас Боброва-Соловьев, твои подопечные, вернее Жулина и соответственно твои. Как оцениваешь их шансы на мировом первенстве?

Максим: Шансы есть, если все нормально проедут еще больше шансов будет. А там уже: какая бригада сядет, как другие прокатают, какие политические кухни будут кто знает. Конечно, Федерация должна за них бороться, зубами выдирать. Я думаю, что второе место он могут спокойно урвать.

- А как оцениваешь перспективу Монько-Халявина попадания в сборную?

Максим: Пока они в сборную не попадут в этом году. Думаю и для них самих это понятно. И потом, катание у них еще не такое мастерское, чтобы можно было в тройку врываться. В следующем году уже можно попробовать.

- Они очень низкие оценки получили на КАПе.

Максим: Им надо менять немножечко стиль, технику катания. Этим будем заниматься весной, летом, потому что они пока не дотягивают до мастерского катания. Если они не прибавят резко, то они не продвинутся, но, я считаю, что до Олимпиады российская сборная будет держать в тройке три пары:? Боброва-Соловьев, Ильиных-Кацалапов и Ткаченко-Рязанова. Эти три пары и они будут варьироваться, и эти три пары будут составлять состав сборной. А дальше после Олимпиады, кто уйдет, кто сольется, еще придут. После Олимпиады, как раз открывается дорога в сборную и дальше на соревнования.

- С Таней Навкой недавно разговаривала и она четко сказала, что олимпийскими чемпионами в Сочи станут канадцы.

Максим: Вирчу-Мойер. Да, я тоже так думаю. Но как можно говорить - кто будет на Олимпиаде олимпийскими чемпионами? Они до Олимпиады могут и не доехать - ногу сломает и не поедет на Олимпиаду. Это спорт, все может случиться. Все в травмах ходит - и колени болят, и связки, вся юношеская группа за колени держится. Прогнозы такие, предварительные, делать не правильно. Всегда могут поставить неудачную программу и просто слиться, вот и всё.

- Ну кстати, говорили, что они по технике спали после разлада между Зуевой и Шпильбандтом, а хореография у них шикарная.

Максим: Согласен. Хорошая программа у них

- Макс, ты строгий тренер?

Максим: В принципе наверное да. Ну я строгий потому что в моем детстве не было такого пристального внимания которое сейчас ребята получают, не было такого количества тренеров на льду, был один тренер, который работал в основном с одной-двумя ведущими парами и с тобой не нянчились. Нужно было слушать, что говорят лидерам группы, ну и катать все это. Привыкали работать сами. Когда была советская школа, жесткая, поэтому в Союзе было больше и чемпионов и успехов было больше. Работали не за деньги, а за какой-то стимул. Для нас такая идеология была. Поэтому была дисциплина на льду, не было такой демократии. Спортсмены не раскрывали своего рта на льду, слушали, дрожали за свое место в группе. Всегда могли выгнать. Сейчас, конечно, эта демократия немного расхолаживает: в какой-то диалог спортсмены вступают. Это не приветствуется и когда уже перегибают палку, приходится их все время осаживать. Кроме того, молодые еще не умеют работать самостоятельно , поэтому приходится их все время гонять, заставлять, хотя они не начнут работать сами, пока у них не появится какой-т стимул. То есть, поставил им программу, у них забрезжили какие-то соревнования на горизонте, они начинают к ним готовиться. У них стимул быть на соревновании, как-то выйти. Когда идет такая рутина, т.е. элементы, одни те же каждый день - это нудно. Это необходимо, но это нудно очень. И начинают киснуть спортсмены. Но все это надо пройти, чем мы и занимаемся. Сейчас поставим пару программ и они начнут сами работать более качественно.

- Ты сейчас стоишь за бортиком на соревнованиях и смотришь на своих подопечных, сейчас какие ощущения?

Максим: Я особо не скачу и не подпрыгиваю, я не настолько эмоциональный может быть, но я переживаю за них и единственное, чувствуя себя тренером, такая мысль - легче самому выйти это сделать, чем смотреть как делают другие. Расстраиваешься, переживаешь, а нужно просто уметь выводы делать, не отчаиваться, а делать выводы как в спорте, когда катаешься. Но не могу сказать, что за бортиком легче стоять. Научишь человека, он вроде всё делает и в самый ненужный момент, срывает. Это бесит до безумия. Другой вид работы, другой вид нервов, но все равно там и адреналин присутствует и эмоции какие-то. Я от активного спорта отошел, нет такой необходимости в этом адреналине, но мне нравится.Я у Саши Жулина работаю, вопрос о деньгах не стоит, я не обращаю внимания какую зарплату я здесь получаю, хотя всегда хочется получать больше, но не в том дело. Я работал бесплатно долгое время, Саша настоял чтобы я у него устроился одним из вторых тренеров. Мне нравится работать, мне нравится тренировать, явно и спортсменам нравится со мной. И свое самолюбие ласкаешь порой. У них не получается раз за разом, а ты выходишь и спокойно не напрягаясь все сделаешь, мастерство никуда не денется. У тебя может физика уйти, ты можешь потолстеть, похудеть, ослабнуть, - техника если есть, она остается. Тем более ты ее поддерживаешь. Это приятно: они не могут, а ты можешь. И когда с партнершей чужой тебе нормально кататься, она сама говори - ой, как мне удобно, а почему со своим партнером так не получается? Вот и пытаешься научить, объяснить, и мне становится очень приятно, когда они говорят - да так кататься лучше и комфортнее. И немая благодарность спортсменов доставляет огромное удовольствие.- Этот вопрос я очень давно собиралась задать и забывала о нем.

-Я тебя хочу спросить о «Больших гонках».?

Максим: Да принимал участие. Очень хорошие соревнования, интересные, адреналин захлестывает, реальные соревнования. Это не какой-то конкурс семейный «Веселые старты». Конечно, всё это выглядит весело, но не все понимают, что костюмы весят 20 кг , а если не дай Бог намокнет, то вообще неподъемный. Быки там не подставные, а настоящие животные и не знаешь что у него в голове. И как бы тореадор не объяснял, что он реагирует на движение, на цвет, что подожди, пока он подбежит, отойди в сторону, не понимаешь о конца. Это в теории все понятно. А пытаешься сделать - тебя поднимает на рога, удовольствия мало. Защита минимальная на тебя одета. И многих или увозят, или уходят в синяках, хромают, с растяжениями. У меня болел сустав после моего общения с быком. Потом выяснилось, что это корова, - единственного меня выбрала, от меня отстать уже не хотела, видно очень полюбила меня кардинально. С одной стороны интересно раз в жизни поучаствовать в этом, почувствовать что это такое. По телевизору оно (животное) здоровое, когда ты выходишь против нее, она просто огромная эта корова, огромная башка, эти рога вблизи, и все это на тебя движется. Но характерно, какого-то страха или ужаса не было, особенно когда она тебя первый раз подкинула на рога, по тебе потопталась, копытом по каске попала и убежала. Ты встаешь на ноги, понимаешь, что в принципе, не так все и страшно и начинаешь смелеть. Я начал бегать, кричать - давайте с забора слезайте, быстрее на точку, - соответственно видимо больше всех и получал за это. Все выходили нормально с поля, а я вышел - у меня фигура порвана (костюм тряпичный), на подбородке кровь, песок в глазах, в ушах - где только не был. Нагиев подбегает со страшными глазами, спрашивает - ты живой, ты в порядке? Я говорю, что я сейчас эту корову порву, мне через конкурс опять на корову выходить, - я уничтожу ее сейчас. Украинский парень подбегает - «мы думали, что тебя уже не откопают из песка«. Я сказал, что все нормально. Мало того, вроде и неплохие балы набрали, Они все в ужасе, чуть не дрожат, я вышел на улицу, сел на стул и тут меня экран погас. Немного пришел в себя, понимаю, что не могу ни на ногу наступить, что мне плохо, что меня уносят куда-то, доктор нашатырь сразу дает, мажет, капает. Я бы мог бы опять выползти на этот конкурс, реально страха не было, он прошел, после первого удара этого быка, но отчетливо осознавал, что если я в таком состоянии выйду на поле, то я никакой пользы команде не принесу. Буду только мешаться, как балласт. Поэтому сказал - ребята, я соскакиваю. Они не первый раз это переживают, они все участвовали в этих конкурсах, знают, что это такое, тем более гимнасты, они же палочники. Они являются палочниками, поскольку в каждой программе все меняются - артисты, спортсмены, а палочники остаются одни и те же. Они являются как бы капитанами команды, они подсказывают, рассказывают, дают советы. Я сидел на улице с Кириллом Жинкиным, он предложил пойти к доктору и я понимаю, что на ногу наступить не могу: ни голеностопа, ни бедра нет. Огромный синяк на ноге, с его помощью доковылял, он сказал, что меня не пускает на арену. Подбежали с камерами - почему, отчего, живой-не живой. От меня пользы никакой и естественно, один из палочников пошел вместо меня,. Это в порядке вещей.Честно говоря, я бы съездил с удовольствием на «Жестокие игры», меня два раза приглашали, но не получалось, из-за того, что у меня были выступления у Ильи. Сразу после «Жестоких игр» нужно было ехать на выступления, а если какие-то травмы, то пропускаешь уже подписанный контракт, Все зависело от графика и если бы было свободное время, я бы съездил. «Большие гонки” - это опасно. Один раз - возможно. Это и интересно, как прыгнуть с парашютом, но и чревато.

- Что Албена на все это сказала?

Максим: Албена не может мне запретить, говорит - будь поаккуратнее. Она мне кажется, не особо и знала про «Большие гонки».

- А про «Жестокие игры» знает?

Максим: Да, про них она знает. «Жестокие игры» немного другое. Там боксерские груши, полоса препятствий, кулаки, ступеньки, механизмы. Ты можешь просчитать принцип движения этих механизмов, там нет этого животного, у которого неизвестно что в голове происходит. Я бы съездил на «Большие гонки» , поучаствовал в конкурсах с куклами, полетать можно, съехать с горки в воду, а с быками общаться больше не хочется. Я уже познакомился с оной коровой - хватит одного знакомства.

- Максим, последний вопрос. Данька чувствует, что вы уезжаете?

Максим: Мне кажется, он все понимает. Он находится в стадии, как животные, которые все чувствуют, например, какие- катастрофы, начинает нервничать, все наши настроения хорошо прочувствует. Мы пытаемся сделать так, чтобы наш отъезд не был для него стрессом - вдруг ушли и все, а он ревет. Отправляем его погулять, - Данечка пока, пока. Потом мой папа забирает его отвлекает на других людей. Вечером он зовет маму, татя, ищет. Стараемся все нивелировать, смягчить. Однако все понимает, расстраиваться, но что поделать. Работа и для того, чтобы ему было что покушать, что-то носить, А еще впереди предстоят расходы.

- Отдашь в детский садик его?

Максим: Отдам. Не в том дело, что за ним некому следить, можно и нянечку всегда взять, слава Богу финансы позволяют. Да и бабушка и дедушка тоже , ест кому смотреть. Я считаю, что ребенок должен расти в общении со своими сверстниками, в группе. Это будет его развивать. Поэтому наверняка отдадим в детский сад. Нормальное будет воспитание, как у всех нормальных детей.Максим, Албена спасибо огромное, что согласились ответить на вопросы читателей и ваших поклонников.Максим, Албена: Всегда рады своим поклонникам.


Источник: http://Спросила и записала Виктория Поплавская
Категория: Интервью | (21.12.2012)
Просмотров: 678
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Категории раздела

Интервью [13] Спорт [7]

Поиск

Наш опрос

Ваш любимый ледовый номер Макса и Татьяны
Всего ответов: 433

Мини-чат

200

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня были: